Технологии

Что представляет собой Bloomzed?

По своей сути Bloomzed – высокотехнологичное программное решение, имеющее открытый API и состоящее из большого количества программных блоков, которые объединены в единую систему. Единая система Bloomzed построена так, чтобы обеспечить легкое подключение любого технологического решения, управлять и отдельными блоками, и всей системой в целом. Система построена, так что нам доступны индивидуальные настройки, отключение, обновление, редактирование, расширение возможностей и другие опции без остановки и/или замедления работы системы в целом.





Готовые и подготавливаемые к использованию технологии

Bloomzed Mobile Payment Module

Это модуль мобильных платежей который поддерживает транзакции NFC с цифровой эмиссией, может взаимодействовать с POS-терминалом при оплате и WMS/UCPS, что позволяет управлять картами. Модуль можно интегрировать в любое существующее приложение, которое работает под Android.


Bloomzed Universal Cloud Payment System

Данное решение представляет собой облачную универсальную платежную систему, которая обеспечивает активное управление и хранение счетов пользователей, поддержку жизненного цикла карты, своевременную замену ключей на мобильных гаджетах. Технология взаимодействует с информационной системой эмитента, CTM и WMS, обладает устойчивостью к взлому WMS.


Bloomzed Wallet Management System

Это система управления кошельками, обеспечивающая взаимодействие информационных систем пользователей и провайдеров. Она позволяет вести базу данных пользователей, их сервисов и устройств, обеспечивает аутентификацию пользователей и их мобильных гаджетов. Wallet -провайдер поддерживает работу WMS, управляя данными посредством мобильного приложения и ВЕБ-интерфейса.

Готовые и подготавливаемые к использованию технологии

Bloomzed Mobile Wallet

Программная платформа, превращающая смартфон потребителя в единый кошелек. Решение позволяет выполнять переводы и платежи (включая транзакции по NFC и коду QR), управлять личными средствами, делать покупки в offline- и online-магазинах с помощью мобильного телефона, принимать участие в программах лояльности, платить в транспорте, управлять телекоммуникационными услугами и др.


Bloomzed Cloud Transaction Module

Это модуль облачных транзакций, обеспечивающий конечную авторизацию облачных платежей. Он может функционировать в качестве отдельного элемента или в составе UCPS.


Bloomzed E-Money

Решение представляет собой инновационную платформу, предназначенную для процессинга электронных денег. Для потребителей это удобный инструмент для оплаты услуг и товаров, для ритейлеров – легко интегрируемое эффективное приложение, обеспечивающее прием мобильных платежей (offline и online).

Bloomzed Gift

С помощью этой платформы мобильных подарков маркетологи могут вознаграждать клиентов в реальном времени, отправляя им подарочные сертификаты в мобильном приложении либо через SMS. Доступны различные сертификаты (на электронику, фармацевтику, продукты, пополнение мобильного телефона и т. п.), которые можно обменять на соответствующие услуги либо товары в офлайн- и онлайн-магазинах. Подобные сертификаты удобны тем, что избавляют от необходимости распечатывать листовки или купоны. Полученные через электронную почту, SMS или всплывающее сообщение, они всегда будут под рукой у потребителя и могут быть обменяны на услугу/товар в любое время суток.


Bloomzed Retail

то программно-аппаратный комплекс, который позволяет розничным продавцам принимать платежи любых типов: карточные, электронные, криптовалютой, через NFC и QR-код. С помощью данного решения Вы сможете обрабатывать платежи через POS-терминалы, кассовые аппараты или с помощью планшета. Продавцы получают деньги мгновенно, а для покупателей шопинг превращается в легкий и приятный процесс.


Bloomzed E-Commerce

Решение позволяет оптимизировать качество обслуживания клиентов и подходит для любых мобильных устройств. Особенно удобен данный модуль для электронной коммерции. Он представляет собой многофункциональную платформу, позволяющую принимать платежи, управлять интернет-магазином и др. Вашим клиентом сможет стать человек из любой страны.

NFC платформа

Данная платформа разработана с целью замены пластиковых карточек их цифровыми аналогами согласно требованиям токенизации EMVCo. Благодаря режиму NFC Card emulation все устройства, которые поддерживают NFC (например, смартфоны), смогут работать, как smart-карты, позволяя пользователям делать покупки, совершать платежи.


Сфера применения платформы NFC очень широкая, поскольку указанное решение успешно заменяет банковские карты, системы лояльности и даже ключи, позволяет покупать билеты в кинотеатры, на транспорт и др.

Биометрия и токенизация

Для дополнения безопасности HCE используются технологии аутентификации и токенизации. Ваш основной PAN (номер счета) заменяется токеном, связанным с «виртуальными картами», имеющимся в мобильном кошельке. В торговую систему через мобильное устройство передается только маркер. Это обеспечивает надежность сохранения конфиденциальности Ваших данных в банке. Токены не представляют интереса для хакеров, что способствует безопасности Ваших данных. Дополнительно мы применяем уникальное сложное шифрование, а также обфускацию, что еще больше повышает безопасность Smart-карты при осуществлении мобильных платежей.


С помощью биометрической аутентификации можно повысить удобство совершения и безопасность платежей. Вместо введения PIN-кода достаточно поместить палец на сенсорный экран – и платеж будет разрешен. Доступна также технология распознавания лиц, считающаяся еще более надежной, чем идентификация по отпечаткам пальцев.


Предлагаемое нами мобильное платежное решение поддерживает токенизацию, HCE и надежные технологии биометрической аутентификации, что обеспечивает максимальное удобство и безопасность совершения платежей в мобильном режиме.

Технология кодов QR

Уникальный QR код есть у каждого мобильного кошелька. Наличие соответствующего ридера обеспечивает возможность считывания кодов QR всего за несколько секунд.


Продукты компании mReward Software House

Автоматизированная платформа mReward позволяет управлять программной лояльностью всех уровней сложности. Она включает в себя набор компонентов: омникальный идентификатор пользователя, CRM, бонусный процессинг.

CRM mReward представляет собой набор модулей, обеспечивающих сбор и обработку сведений о клиентах, гибкую настройку вознаграждений, выполнение анализов, формирование отчетов, запуск рекламных кампаний с постоянными и временными акциями, коммуникацию с базой клиентов с помощью различных каналов. Платформа отличается гибкими настройками, что обеспечивает удобство проведения всех операций.


www.m-reward.com

Продукты компании OZ Forensics

YC-платформа OZ Forensics предназначена для распознавания подлинности цифровых изображений и документов, проведения биометрической идентификации и обеспечения защиты от электронного мошенничества. Она включает в себя три блока



Продукты компании Vision Labs

Данный разработчик представил LUNA SDK – движок, обеспечивающий точное высокоэффективное распознавание лиц на графических изображениях и в видеопотоках. Возможна идентификация в режиме реального времени.

Кроме этого, пользователям также доступна LUNA PLATFORM – система, позволяющая управлять данными для идентификации лиц и проведения верификации. Указанная платформа отличается высокой гибкостью при формировании сценариев комплексного распознавания различного уровня сложности.

visionlabs.ai

Продукты компании Idemia

Данная компания занимает топовые позиции в сфере цифровой и биометрической идентификации. Safran Identity & Security (Morpho) и Oberthur Technologies (OT) объединили усилия, чтобы создать лидера в данном сегменте и предоставить пользователям возможность подключаться, оплачивать, взаимодействовать, путешествовать, ездить на работу и даже спокойно голосовать с помощью способов, ставших доступными в современном связанном мире.

Взаимодополняющая деятельность направлена на удовлетворение потребностей из пяти базовых отраслей: телекоммуникация, безопасность, идентификация, IoT и финансовые услуги. Благодаря взаимосвязанности OT-Morpho обладает уникальным технологическим опытом и широким глобальным присутствием. Решение обеспечивает цифровую безопасность, аутентификацию, выполнение видеоаналитики, работу с биометрическими данными.

www.morpho.com

Продукты компании «Центр корпоративных технологий»

Разработчик выпустил M4Bank – инновационный программный продукт, предоставляющий комплекс решений для ведения мобильной коммерции. Это многофункциональная надежная платформа, позволяющая полноценно управлять банковскими услугами в удаленном режиме (посредством кастомизируемого мобильного приложения).

Продукт отличается высокотехнологичностью и удобством, отвечает всем требованиям международных стандартов, выдвигающихся к обеспечению безопасности электронных платежей.



Продукты компании Hi End Systems

Компания HES (Hi End Systems) основана в 2010 г. коллективом топ-менеджеров международных инвестиционных банков и крупных IT-разработчиков. В настоящее время штат данной компании объединяет более 60 высококвалифицированных специалистов, которые обладают не только техническими познаниями, но и значительным опытом разработки решений для финансовой сферы.


Базовым направлением компании является консалтинг и создание ПО для финансового сектора. HES успешно сотрудничает с известными организациями и стартапами из стран Северной Америки, СНГ, Европы.


onlinelendingsoftware.com

Какие инструменты используются в разработке Bloomzed

What is Bloomzed?

By definition, Bloomzed is a high-tech software solution that has an open API and consists of a large number of software blocks that are integrated into a unified system. The Bloomzed unified system is designed to provide an easy connection of any technological solution, to manage both individual blocks and the whole system. The system is built, so that individual settings, disabling, updating, editing, extending capabilities and other options are available to us without stopping and/or slowing down the system as a whole.





Ready-made and ready-to-use technologies

Bloomzed Mobile Payment Module

This is a mobile payment module that supports NFC transactions with digital emissions, can interact with a POS machine when paying and WMS/UCPS, which allows you to manage cards. The module can be integrated into any existing application that runs under Android.


Bloomzed Universal Cloud Payment System

This solution is a cloud universal payment system that provides active management and storage of user accounts, provides support of the card's history and timely replacement of keys on mobile gadgets. The technology interacts with the issuer's information system, CTM and WMS, and is resistant to hacking of WMS.


Bloomzed Wallet Management System

This is the wallets management system that provides interaction of information systems of users and providers. It allows to maintain a database of users, their services and devices, and provides authentication of users and their mobile gadgets. Wallet provider supports the work of WMS, managing data via mobile applications and WEBinterface.

Готовые и подготавливаемые к использованию технологии

Bloomzed Mobile Wallet

A software platform that turns a consumer's smartphone into a unified wallet. The solution allows to make transfers and payments (including transactions for NFC and QR code), manage personal funds, make purchases in offline and online stores using a mobile phone, participate in loyalty programs, pay for transport, manage telecommunications services, etc.


Bloomzed Cloud Transaction Module

This is a cloud transaction module that provides the final authentication of cloud payments. It can function as a separate element or as part of UCPS.


Bloomzed E-Money

The solution is an innovative platform designed for the processing of electronic money. For consumers, it is a convenient tool for payment for services and goods; for retailers, it is an easily integrated efficient application that provides acceptance of mobile payments (offline and online).

Bloomzed Gift

With this platform of mobile gifts, marketers can reward clients in real time by sending them gift certificates in the mobile application or via SMS. Various certificates are available (for electronics, pharmaceutics, products, replenishment of mobile phone, etc.), which can be exchanged for related services or goods in offline and online stores. Such certificates are convenient by the fact that they eliminate the need to print leaflets or coupons. Received via email, SMS or pop-up message, they will always be available for the consumer and can be exchanged for the service/goods at any time of the day.


Bloomzed Retail

This is a hardware and software system that allows retailers to accept payments of any types: card, electronic, cryptocurrency, via NFC and QR code. With this solution, you can process payments through POS machines, cash registers or using a tablet. Sellers receive money instantly, and for buyers, shopping turns into an easy and enjoyable process.


Bloomzed E-Commerce

The solution allows to optimize the quality of customer service and is suitable for any mobile device. This module is particularly convenient for electronic commerce. It is a multifunctional platform that allows to accept payments, manage an Internet store, etc. Your client can be a person from any country.

NFC platform

This platform is designed to replace plastic cards with their digital counterparts in accordance with the requirements of tokenization of EMVCo. Due to the NFC Card emulation mode, all devices that support NFC (for example, smartphones) will be able to work as smart cards, allowing users to make purchases and make payments.


The scope of the NFC platform is wide, as this solution successfully replaces bank cards, loyalty systems and even keys. It also allows to buy tickets to theaters, transport, etc.

Biometrics and Tokenization

To supplement the security of HCE, authentication and tokenization technologies are used. Your primary PAN (account number) is replaced with a token linked with the “virtual cards” available in your mobile wallet. Only the marker is transferred via the mobile device into the trading system. This ensures the reliability of maintaining the confidentiality of your data in the bank. Tokens are not of interest to hackers, which contributes to the security of your data. In addition, we apply unique complex encryption, as well as obfuscation, which further increases the security of the Smart card when making mobile payments.


With the help of biometric authentication, convenience and security of payments can be improved. Instead of entering the PIN-code it is enough to place a finger on the touch screen – and the payment will be allowed. A face recognition technology is also available, which is considered even more reliable than fingerprint identification.


Our proposed mobile payment solution supports tokenization, HCE and reliable biometric authentication technology that provides maximum convenience and security to make payments in the portable mode.

QR code technology

Every mobile wallet has unique QR code. The presence of an appropriate reader provides the ability to read QR codes in just a few seconds.


Products of mReward Software House

The automated mReward platform allows to manage the software loyalty of all levels of complexity. It includes a set of components: an omnical user identification, CRM and bonus processing.

CRM mReward is a set of modules that provide the collection and processing of customer details, flexible settings of rewarding, carrying out of analysis and preparation of reports. It also provides introduction of advertising campaigns with permanent and temporary shares and communication with the customer database through various channels. The platform features flexible settings, which makes it easy to conduct all operations


www.m-reward.com

Products of OZ Forensics

KYC-platform of OZ Forensics is designed to recognize the authenticity of digital images and documents, conduct biometric identification and provide protection against electronic fraud. It includes three blocks:



Products of Vision Labs

This developer introduced LUNA SDK – an engine that provides accurate highly-effective face recognition in graphics images and video streams. Real-time identification is possible.

In addition, LUNA PLATFORM is also available for users. It is a system that allows managing data to identify individuals and conduct verification. This platform is highly flexible when forming of scenarios for complex recognition of various levels of complexity.

visionlabs.ai

Products of Idemia

This company holds top positions in the field of digital and biometric identification. Safran Identity & Security (Morpho) and Oberthur Technologies (OT) have joined forces to create a leader in this segment and provide users with the opportunity to connect, pay, interact, travel, go to work and even vote without encumbrance by means that have become available in the modern connected world.

Complementary activities are aimed at meeting the needs of the five core industries: telecommunications, security, identification, IoT and financial services. Due to the interrelationship, OT- Morpho has a unique technological experience and a wide global presence. The solution provides digital security, authentication, video analytics and the work with biometric data.

www.morpho.com

Products of Center for CorporateTechnologies

The developer has released M4Bank – the innovative software product that provides a set of solutions for conducting mobile commerce. This is a multifunctional, reliable platform that allows to manage multilaterally banking services remotely (through a customizable mobile application).

The product is highly technological and convenient, and meets all the requirements of international standards that are put forward to ensure the security of electronic payments.



Products of Company Hi End Systems

Company HES (Hi End Systems) was founded in 2010 by a team of top managers of international investment banks and large IT developers. At the moment, the staff of this company unites more than 60 highly qualified specialists who possess not only technical knowledge, but also considerable experience in developing solutions for the financial sector.


The basic direction of the company is consulting and creation of software for the financial sector. HES successfully cooperates with famous organizations and start-ups from the countries of North America, CIS and Europe.


onlinelendingsoftware.com

What tools are used in the development of Bloomzed