Для бизнеса

Возможности Bloomzed для Бизнеса

Инвестиционная привлекательность приложения Bloomzed заключается в расширенной модели дистрибуции, накоплении множества поведенческих и транзакционных данных о клиенте, что помогает составить единый повседневный финансовый профиль последнего. Кроме этого, доступно постоянное таргетированное взаимодействие с клиентом посредством уведомлений push-up в смартфоне, что обеспечивает уникальную возможность коммерциализировать пользовательскую базу сервиса.
В настоящее время мобильный кошелек «Bloomzed» обладает максимальной функциональностью из всех аналогичных продуктов на мировом рынке. Приложение предоставляет пользователям широкие возможности в плане не только осуществления электронных платежей, но и по всестороннему управлению персональными средствами. Разработаны концепции увеличения потребительской привлекательности продукта, что достигается посредством внедрения для дополнительных сервисов (системы бронирования билетов, собственной программы лояльности, микрокредитования, страхования, туристических услуг и др.). ов.

Характеристики программного продукта Bloomzed

Мобильный кошелек «Bloomzed» – это универсальный платежный инструмент, посредством которого можно оплатить услуги и товары в офлайн- и онлайн-пространстве и перевести деньги с помощью смартфона. Кроме вышеуказанных функций, сервис учитывает потенциальные потребности владельцев смартфонов согласно данным международных опросов, проведенных www.eMarketer.com, First Data Study "Mobile wallet - money on the go", СМВ Consumer Pulse Survey 2015. На основании этой информации пользователям предлагаются дополнительные востребованные сервисы: доступ к кредитным средствам, возможность бронирования билетов, консолидированный доступ к программам лояльности (объединение всех дисконтных карт, купонов, скидочных сертификатов в одном приложении), возможность оформления подарочных сертификатов и др.
Базовым аспектом работы приложения Bloomzed является обеспечение безопасности транзакций, что достигается благодаря собственному процессинговому центру, систем безопасности наших банков-эмитентов, платежных систем «МастерКард» и «Виза». Бесперебойное функционирование системы достигается за счет круглосуточной технической поддержки. Активное развитие широкой сети мерчантов обеспечено посредством подключения шлюзов API. Платежная система Bloomzed работает на основе технологий HCE, NFC, QR.

Инструменты для бизнеса от Bloomzed

Сервис Bloomzed предоставляет максимально полный набор безопасных инструментов, которые позволяют принимать оплату и в физических торговых точках, и в сети Интернет:

Автоплатежи

Вы сможете принимать оплату по подписке или абонентскую плату, подключив рекуррентные платежи. После этого будет осуществляться регулярная оплата с электронного кошелька или банковской карты без требования подтвердить перевод со стороны владельца. Система автоматически будет списывать оплату по заранее оговоренному графику. Согласно правилам, промежуток между двумя оплатами не должен превышать 1-го года.

Покупатель и магазин заранее договариваются, какие услуги или товары будут предоставляться в период действия соглашения об оплате с помощью регулярных платежей. Соглашением может служить первичная оплата клиентом, сделанная обычным способом.

Оплата смартфоном, с использованием биометрии (сканирования сетчатки глаза, отпечатка пальца, идентификация лица или голоса)

Благодаря Bloomzed Ваши клиенты смогут оплатить любую покупку с помощью своего смартфона. Банковские карты и наличные средства постепенно становятся прошлым. Их эффективно заменяет мобильный кошелек, позволяющий оплачивать услуги/товары криптовалютой, электронными деньгами либо по привязанным стандартным картам. Чтобы совершить оплату, клиенту достаточно просто иметь смартфон, на который установлено приложение Bloomzed.

Как оплачивать покупки посредством смартфона?

Платежи через смартфон с задействованием внешнего сканера:

  • клиент должен открыть в электронном кошельке свой уникальный код QR и показать его кассиру;
  • с помощью сканера кассир считывает QR-код.

Платежи через смартфон с задействованием второго смартфона:

  • клиент должен открыть в электронном кошельке свой уникальный код QR и показать его кассиру (сервис-провайдеру, продавцу);у;
  • кассир открывает приложение на своем смартфоне и посредством интегрированного в него сканера считывает QR-к

Платежи через смартфон с использованием внешнего QR-кода:

  • клиент должен открыть в электронном кошельке встроенный QR-сканер и просканировать внешний QR-код с конкретного товара, печатного носителя, экрана ТВ или монитора;ру;
  • информация о покупке через сервер передается в мобильный кошелек в виде чека, в котором присутствует описание товара и его цена.


Как осуществляется оплата?

• Данные о конкретной покупке и соответствующий чек, в котором указана сумма оплаты, через сервер передается на экран электронного кошелька клиента.

• Клиент выбирает, как он будет оплачивать товар (с помощью криптовалюты, электронных средств или привязанной карты) и подтверждает оплату.

• Через сервер информация об оплате передается продавцу в приложение, систему обработки заказов или на экран терминала, свидетельствуя о закрывании покупки.

Авторизация и регистрация в один клик

С Bloomzed Вашим клиентам больше не придется проходить утомительные длительные процедуры регистрации и авторизации, запоминать пароли и логины на веб-ресурсах, заполнять анкеты для посещения различных мероприятий (конференций, выставок и т. п.), каждый раз дублируя одни и те же данные о себе. С помощью мобильного кошелька Bloomzed все вышеперечисленные операции осуществляются с помощью одного движения. Чтобы передать информацию, которая требуется для начала обслуживания, клиенту нужно просто просканировать QR-код на сайте или в точке обслуживания.

Идентификация и авторизация на конференциях, выставках и семинарах, в учебных заведениях, получение доступа к рабочему месту, вход в е-мейл, персональные кабинеты на веб-сайтах, системах электронных очередей и т. п. осуществляются с помощью сканирования клиентом кода QR своим смартфоном. Можно также предоставить клиентский код QR для сканирования, чтобы вся идентификационная информация была Вам передана.




Покупка услуг и товаров в один клик

Благодаря Bloomzed Вашим клиентам больше не нужно вводить данные о себе, своей карте, адрес доставки и т. п., что позволит им сэкономить время и максимально упростит процесс покупок. По завершению покупок в Интернете клиент выбирает способ оплаты с помощью Bloomzed, после чего система автоматически сформирует код QR на стоимость товарной корзины.

Пользователю достаточно отсканировать сгенерированный год, чтобы система автоматически передала продавцу не только оплату, но и контактную информацию для связи с покупателем, адрес доставки и другие данные, необходимые для обслуживания.

Больше информации
о клиентах с помощью
WEB-паспорта

WEB-паспортом называется пространство в кошельке, где хранятся все необходимые сведения о пользователе. Данные из такого паспорта в заранее оговоренном объеме становятся автоматически доступными владельцам кодов QR или сканеров при считывании кода QR кошелька, либо при сканировании внешних кодов QR.

Наша система автоматически передаст Вам всю необходимую информацию о клиенте вместе с оплатой. Это номер телефона, адрес доставки, ФИО и др.

ВЕБ-паспорт может содержать следующую информацию:

Коммуникация с клиентами

Мобильный кошелек Bloomzed обеспечивает не просто минимальное время от отправления сообщения до его прочтения, но и предоставляет практически неограниченные возможности для интерактивного общения в чате или мессенджере, что является удобным и привычным для клиентов.

Как работает сервис Bloomzed для коммуникации с клиентами

Новости. Через новостную ленту, которая ведется в мобильном кошельке, Вы сможете информировать клиентов обо всем полезном и ценном для них. Существует возможность сортировки новостей по месяцу и публикации, сопровождать наиболее важные сообщения пуш-уведомлениями.
Пуш-уведомления. Используйте их, если возникла необходимость сообщить клиенту какую-либо новость в онлайн-режиме, отправить техническую или сервисную информацию. Пуш-уведомления позволяют получить реакцию клиента в виде ответа на поставленный вопрос с 2-мя альтернативами. Можно геолокационно привязать такие уведомления к месту нахождения Вашего клиента в конкретный момент времени.

Программа лояльности

Платформа Bloomzed обеспечивает возможность автоматизированного управления программами лояльности всех уровней сложности. Сервис предоставляет инструменты для обработки и сбора данных, построения отчетности, запуска рекламных кампаний, гибкой настройки программы лояльности Вашей организации.

Носить с собой многочисленные бонусные и скидочные карты очень неудобно. Более рациональный вариант – оцифровать все карты и поместить их электронные версии в мобильный кошелек. Bloomzed поможет Вашим клиентам превратить физические карты в удобные электронные аналоги. Если Ваша компания не имеет своей программы лояльности, мы готовы разработать ее «под ключ».

Чтобы не растрачивать свои ресурсы на технические задачи, используйте программу Bloomzed Loyalty. Выполните интеграцию один раз и в дальнейшем применяйте весь комплекс инструментов, позволяющих построить отношения с клиентами. Это поможет Вам повысить эффективность программы лояльности, следовательно – укрепить отношения с клиентами, увеличить стабильность своего бизнеса.

В Bloomzed Loyalty собраны инструменты, позволяющие работать со всеми пунктами и аспектами программ лояльности. Данный сервис – это единый процессинговый центр, в который поступает вся информация о транзакциях. Он служит одним общим хранилищем информации о клиентах, предоставляет предпринимателям инструменты, необходимые для формирования клиентской лояльности и построения стабильных эффективных взаимоотношений.

Как мобильный кошелек Bloomzed работает с программами лояльности?

• Оцифровка имеющихся карт лояльности. Если у Вашего клиента уже есть карта лояльности с нанесенным штрих-кодом, то для проведения оцифровки необходимо отсканировать штрих-код с помощью сканера, встроенного в Ваш кошелек, либо ввести номер самой карты. После этого карта со штрих-кодом появится в соответствующем разделе автоматически. Чтобы улучшить распознавание, клиент может сделать фотоснимок лицевой части своей карты и сохранить его в кошельке. После оцифровки отпадает необходимость в ношении пластиковых карт. Чтобы получить бонусы, скидки или накопительные баллы, клиенту достаточно предъявить на кассе штрих-код карты лояльности с экрана своего смартфона.

• Интеграция балансов уже существующих карт. Чтобы клиент мог не только предъявлять оцифрованную карту лояльности на кассе, но и видеть данные о списанных/начисленных бонусах, общем балансе по карте, нужно интегрировать программу лояльности с Вашим электронным кошельком. После этого при сканировании оцифрованной карты на кассе клиент будет видеть в режиме реального времени все бонусные списания и начисления по ней.

• Разработка программы лояльности «под ключ». Если Ваша компания не имеет собственной программы лояльности, хочет сделать существующий продукт более автоматизированным и универсальным либо полностью заменить его, воспользуйтесь нашим предложением создать новую программу лояльности «под ключ».

Управление программой лояльности посредством CRM

Почти все алгоритмы сервиса Bloomzed Loyalty настроены на обработку информации, накапливающейся в ходе функционирования Вашей программы лояльности. Поэтому мы предлагаем CRM вместе с пакетом Bloomzed Loyalty.

Первичные данные о клиенте поступают в систему, когда он начинает пользоваться Вашей программой лояльности. Обычно клиент, присоединившийся к сервису, получает какой-либо идентификатор (например, карту лояльности). Чтобы подтвердить участие в программе, ему предлагают пройти регистрацию в системе. Вне зависимости от способа проведения, регистрация преследует одну цель – поступление контактной информации о клиенте в базу. Так создается профиль клиента, привязываемый к карте, вернее – к бонусному счету конкретного клиента в программе лояльности.

Мобильный магазин

С помощью предоставляемых нами технологий Вы сможете превратить Bloomzed собственный мобильный магазин, в котором клиенты смогут не только делать платежи (пополнять телефон, гасить кредиты, оплачивать коммуналку, покупать билеты и т. п.), но и приобретать реальные услуги или товары прямо у себя в кошельке, выполняя оплату и заказывая доставку. Создайте отдельную вкладку своего магазина в мобильном приложении «Bloomzed», чтобы все пользователи нашего сервиса смогли в несколько кликов сделать заказ.

Какие выгоды получают Ваши клиенты?

Быстрая авторизация на веб-ресурсе с помощью смартфона.
Удобная оплата в интернет-магазине без пластиковой карты, посредством своего смартфона.
Возможность накопления бонусов и их использования при оплате следующего заказа.
Упрощение покупок на Вашем ресурсе, поскольку отсутствует необходимость в вводе контактной информации и адреса доставки.

Что можно купить в мобильном магазине Bloomzed

• Удаленный предзаказ с получением товара в торговой точке. В разделе «Мобильный магазин» своего кошелька клиент выбирает необходимые ему продукты, услуги или товары, оплачивает картой, привязанной к кошельку, либо электронными деньгами. По умолчанию на его экран выводится ближайшая торговая точка, где можно забрать заказ. Данную информацию можно изменить вручную. По желанию клиент указывает время, когда ему удобно подъехать, и подтверждает оформление заказа. Затем клиент посещает торговую точку и, не стоя в очереди, в зоне выдачи товаров сканирует стационарный код QR сканером, встроенным в свой мобильный кошелек. В программу продавца передается информация о том, что кошелек, к которому привязан оплаченный заказ, появился в зоне выдачи. Если формирование заказа было назначено на определенное время, и он уже готов, то клиенту остается лишь получить купленный им товар. Если же время не указывалось в процессе оформления, сбор и выдача осуществляются по факту.

• Заказ товар с доставкой. В своем кошельке клиент открывает «Мобильный магазин», выбирает в нем товары, услуги или продукты, оплачивает привязанной картой. По умолчанию выдается адрес доставки, указанный в WEB-паспорте клиента, при необходимости данные можно изменить. Затем клиент указывает желаемое время доставки и подтверждает свой заказ. В назначенное время курьер доставляет оплаченный товар по адресу.

Определение торговой точки с помощью геолокации

Мобильный кошелек позволяет не только определить место нахождения ближайшей торговой точки, но и проложить маршрут, рассчитать расстояние до нее. Геолокация также поможет Вам больше узнать о своих клиентах, наладить коммуникацию с ними не только в определенное время, но и в нужном месте.

По сути, для Вас открываются новые возможности коммуникации и эффективного взаимодействия с клиентами. Благодаря геолокации Вы сможете буквально угадывать желания своей аудитории, что повысит лояльность клиентов.

Как функционирует сервис геолокации?

Все точки обслуживания и продажи наносятся на карту согласно их координатам. При наведении на каждую такую точку выдаются необходимые данные о ней: график работы, другие особенности. Выбрав определенную точку, пользователь сможет увидеть расстояние до нее, а также маршрут (автомобилем, пешком, общественным транспортом).

Пуш-уведомления в зависимости от места нахождения клиента

Если геолокация настроена, клиент сможет получать в своем мобильном кошельке пуш-уведомления только тогда, когда он находится на определенной дистанции от точки, указанной в рассылке. Это обеспечивает возможность более качественного таргетинга аудитории при проведении рекламных кампаний, что повышает уровень отклика (процент посещения точки продаж или обслуживания).

Самообслуживание в торговой точке

С Bloomzed клиенты могут быть и кассирами, а не только покупателями. Это ускоряет процесс покупки, делает его более интересным. Клиенты самостоятельно сканируют штрих-коды нужных товаров и кладут их в корзину. На экране смартфона постепенно формируется чек с перечнем всех позиций и общей стоимостью.

Клиентам не придется стоять в очереди, ждать сканирования товаров кассиром. Последний сканирует только штрих-код кошелька клиента. Расплатиться можно криптовалютой, электронными деньгами либо привязанной картой.

Где и как клиенты могут самостоятельно совершать покупки?

• Клиент выбирает товары в торговом зале, сканирует их штрих-коды и кладет в корзину.
• На экране мобильного кошелька постепенно формируется чек. Доступно удаление определенных позиций.
• Клиент отправляется к экспресс-кассе в обход очередей на обычных кассах. Здесь кассир считывает уникальный код QR его кошелька непосредственно со смартфона, получая информацию о чеке. Клиент выбирает в кошельке способ оплаты и рассчитывается за покупку.
• Кассир видит поступление оплаты и закрывает чек, проверив визуально состав покупки.

Bloomzed предоставляет и другие возможности для бизнеса и физических лиц. Мы постоянно занимаемся поиском, разработкой, объединением, внедрением новых возможностей и технологий, полезных и для частных пользователей, и для компаний или предпринимателей. В ближайшем будущем мы планируем представить ряд новых программных решений и технологий.

For business

Bloomzed Business Opportunities

The appeal of the Bloomzed application lies in the expanded distribution model, the accumulation of a variety of behavioral and transactional client data, which helps to make up the unified daily financial profile of the latter. In addition, permanent targeted interaction with the client is available through push-up notifications in the smartphone, which provides a unique opportunity to commercialize the customer database of the service.
Currently, the Bloomzed mobile wallet has the maximum functionality out of all similar products in the world market. The application provides users with wide opportunities in terms of not only electronic payments, but also comprehensive management of personal funds. Concepts for increasing the consumer appeal of the product are developed, which is achieved through the introduction of additional services (ticket booking systems, own loyalty program, microlending, insurance, travel services, etc.).

Characteristics of the Bloomzed software product

The Bloomzed Mobile wallet is a universal payment instrument, through which you can pay for services and goods in offline and online space and transfer money using a smartphone. In addition to the above-mentioned functions, the service takes into account the potential needs of smartphone owners according to data of international surveys conducted by www.eMarketer.com, First Data Study “Mobile wallet - money on the go”, CMB Consumer Pulse Survey 2015. Based on this information, users are offered additional demanded services: access to credit facilities, the possibility of booking tickets, consolidated access to loyalty programs (combining of all discount cards, coupons, discount certificates in one application), the possibility of issuing gift certificates, etc.
The basic aspect of the Bloomzed application is the provision of transaction security, which is achieved through our own processing center, security systems of our emitting banks, MasterCard and Visa payment systems. Uninterrupted operation of the system is achieved through 24-hour technical support. Active development of a wide network of merchants is provided through the connection of API gateways. The Bloomzed payment system operates on the basis of HCE, NFC, QR.

Business tools from Bloomzed

Internet and mobile acquiring The Bloomzed Service provides the most complete set of secure tools that allow to accept payment in land-based sales outlets and on the Internet:

Auto payments

You will be able to accept payment by subscription or a subscription fee by connecting recurring payments. After that, regular payment will be made from the electronic wallet or bank card without the requirement to confirm the transfer by the owner. The system will automatically charge the payment according to a pre-agreed schedule. According to the rules, the interval between two payments should not exceed 1 year.

The buyer and the store agree in advance which services or goods will be provided during the validity period of the payment agreement through regular payments. The agreement can be the primary payment by the client, made in the usual way.

Payment by smartphone, using biometrics (scanning of the eye retina, fingerprint, identification of the face or voice)

Due to Bloomzed, your clients will be able to pay for any purchase with the help of their smartphone. Bank cards and cash are gradually becoming the past. They are effectively replaced by a mobile wallet, which allows to pay for services/goods with cryptocurrency, electronic money or with linked standard cards. In order to make payment, the client simply needs to have a smartphone that has the Bloomzed application installed.

How to pay for purchases through a smartphone?

Payments via smartphone using an external scanner:

  • the client should open his unique QR code in the electronic wallet and show it to the cashier;
  • the cashier reads the QR code using the scanner.

Payments via smartphone using the second smartphone:

  • the client should open his unique QR code in the electronic wallet and show it to the cashier (service provider, seller);
  • the cashier opens the application on his smartphone and reads the QR-code with the integrated scanner.

Payments via smartphone using an external QR code:

  • the client should open the built-in QR-scanner in the electronic wallet and scan the external QR-code from a specific product, print medium, TV screen or monitor;
  • information about the purchase through the server is transferred to the mobile wallet in the form of a receipt, in which there is a description of the product and its price.


How to pay?

• The data about the specific purchase and the corresponding receipt, in which the amount of payment is indicated, is transferred through the server to the screen of the electronic wallet of the client.

• The client chooses how he will pay for the product (with the help of a cryptocurrency, electronic means or linked card) and confirms the payment.

• Through the server, payment information is sent to the seller into the application, the order processing system or to the terminal screen, indicating the closing of the purchase.

Authorization and registration in one click

With Bloomzed, your clients will no longer have to go through tedious lengthy registration and authentication procedures, remember passwords and logins on web resources, fill out questionnaires for visiting various events (conferences, exhibitions, etc.), each time duplicating the same data about themselves. With the help of the Bloomzed mobile wallet all the above operations are carried out with one movement. In order to transfer the information that is required to start the service, the client simply needs to scan the QRcode on the site or at the service point.

Identification and authentication at conferences, exhibitions and seminars, in educational institutions, access to the workplace, access to e-mail, personal accounts on websites, electronic queue systems, etc. are carried out by scanning the QR code of the client with his smartphone. The client's QR code for scanning can also be provided so that all the identification information has been transferred to you.




Purchase of services and goods in one click

Due to Bloomzed your clients no longer need to enter data about themselves, their card, delivery address, etc., which will save them time and simplify the shopping process as much as possible. After completing purchases on the Internet, the client chooses the payment method using Bloomzed, after which the system automatically generates the QR code for the cost of the goods basket.

The user needs only to scan the generated code, so that the system will automatically transfer to the seller not only payment, but also contact information for communication with the buyer, delivery address and other data necessary for provision of services.

More information
about clients with the help
of WEB-passport

A WEB-passport is a space in the wallet, where all the necessary information about the user is stored. Data from such passport in a predetermined amount becomes automatically available to the owners of QR codes or scanners when reading the wallet QR code, or when scanning external QR codes.

Our system will automatically give you all the necessary information about the client along with the payment. It includes the phone number, delivery address, name, etc.

The WEB-passport can contain the following information:

Communication with clients

The Bloomzed mobile wallet provides not only minimal time from sending a message to its reading, but also provides almost unlimited opportunities for interactive communication in a chat or messenger, which is convenient and familiar for clients.

How does Bloomzed service work to communicate with clients

News. Through the news line, which is maintained in the mobile wallet, you will be able to inform clients about all useful and valuable goods and services for them. There is an option to sort news by month and publication, to accompany the most important messages with push notifications.
Push notifications. Use them if there is a need to inform the client about any news in online mode, for sending technical or service information. Push notifications allow to receive the client's reaction in the form of an answer to the posed question with 2 alternatives. You can geolocatedly link such notifications to your client's location at a particular time.

Loyalty program

The Bloomzed platform provides the ability to automatically manage loyalty programs of all levels of complexity. The service provides tools for processing and collecting data, providing reports, starting advertising campaigns, and flexible configuration of your organization's loyalty program.

It is very inconvenient to carry numerous bonus and discount cards with you. A more rational option is to digitize all cards and put their electronic versions into a mobile wallet. Bloomzed will help your clients turn physical cards into convenient electronic analogues. If your company does not have its loyalty program, we are ready to develop it on a turnkey basis.

In order not to waste your resources on technical tasks, use the Bloomzed Loyalty program. Integrate it once and in the future, apply the full range of tools that allow you to build relationships with clients. This will help you increase the effectiveness of the loyalty program, hence – strengthen relationships with clients and increase the stability of your business.

Bloomzed Loyalty includes the tools that allow you to work with all the sections and aspects of loyalty programs. This service is a unified processing center, which receives all information about transactions. It serves as one common store of information about clients and provides entrepreneurs with the tools necessary to form client loyalty and build stable, effective relationships.

How does the Bloomzed mobile wallet work with loyalty programs?

• Digitization of existing loyalty cards. If your client already has a loyalty card with a printed barcode, then to perform the digitization you need to scan the barcode using a scanner built into your wallet, or enter the number of the card itself. After that, the card with the barcode will appear automatically in the corresponding section. In order to improve recognition, the client can take a photo of the front part of his card and save it in his wallet. After digitization, there is no need to carry plastic cards. In order to get bonuses, discounts or accumulative bonuses, it is enough for the client to present at the cash desk the barcode of the loyalty card from the screen of his smartphone.

• Integration of balances of already existing cards. In order for a client not only to present a digitized loyalty card at the cash desk, but also to see data on written-off/accrued bonuses and the total balance on the card, it is necessary to integrate the loyalty program with your electronic wallet. After that, when scanning a digitized card at the cash desk, the client will see in real time all the bonus charges and accrued bonuses on it.

• Development of a loyalty program “turnkey”. If your company does not have its own loyalty program and wants to make the existing product more automated and universal or completely replace it, use our offer to create a new loyalty program "turnkey".

Managing the loyalty program through CRM

Almost all algorithms of the Bloomzed Loyalty service are configured to process information that accumulates during the functioning of your loyalty program. Therefore, we offer CRM along with the Bloomzed Loyalty package.

The primary data on a client comes into the system when he starts using your loyalty program. Usually, a client who has joined the service receives an identifier (for example, a loyalty card). To confirm participation in the program, he is offered to register in the system. Regardless of the method of conducting, registration has one goal – the receipt of contact information about the client into the database. This way a client profile is created linked to the card, or rather – to the bonus account of a particular client in the loyalty program.

Mobile store

With the help of the technologies provided by us, you can turn Bloomzed into your own mobile store, where clients can not only make payments (replenish the phone, repay loans, pay for utilities, buy tickets, etc.), but also acquire real services or goods directly in their wallets, making the payment and ordering the delivery. Create a separate tab of your store in the Bloomzed mobile application, so that all users of our service can make an order in a few clicks.

What benefits do your clients receive?

Quick authorization on a web resource using a smartphone
Easy payment in the online store without a plastic card, through the smartphone.
Possibility of accumulation of bonuses and their use when paying the next order.
Simplification of purchases on your resource, as there is no need to enter contact information and delivery address.

What can you buy from the Bloomzed mobile store?

• Remote pre-order with the receipt of goods in the sales outlet. In the section “Mobile store” of his wallet, the client chooses the products, services or goods necessary for him, pays by a card linked to a wallet, or by electronic money. By default, the nearest sales outlet is displayed on its screen, where you can pick up the order. This information can be changed manually. If desired, the client specifies the time when it is convenient for him to pick up and confirms the ordering. Then the client visits the sales outlet and, without standing in the queue, in the delivery zone, scans the stationary QR code with a scanner built into his mobile wallet. Into the program of the seller information is transmitted that the wallet to which the paid order is linked has appeared in the delivery zone. If the formation of an order has been scheduled for a certain time, and it is already ready, then the client can just receive the goods that he has bought. If the time is not specified during the process of registration, collection and issuance are carried out after the fact.

• Order of the goods with delivery. In his wallet the client opens the “Mobile store”, chooses the goods, services or products in it, pays for it with a linked card. By default, the delivery address specified in the client's WEB-passport is issued, if necessary, the data can be changed. Then the client indicates the desired delivery time and confirms the order. At the appointed time, the courier delivers the paid goods to the address.

Determination of sales outlet using geolocation

Mobile wallet allows to not only determine the location of the nearest sales outlet, but also to route, calculate the distance to it. Geolocation also helps you learn more about your clients, communicate with them not only at certain times, but also in the right place.

In fact, new opportunities of communication and effective interaction with clients are opened for you. Due to geolocation you can literally guess the desires of your audience, which will increase the loyalty of clients.

How does the geolocation service work?

All outlets of service and sales are marked on the map according to their coordinates. When you point to each such outlet, you get the necessary data about it: the work schedule and other features. By selecting a specific outlet, the user can see the distance to it, as well as the route (by car, on foot, by public transport).

Push notifications depending on the location of the client

If geolocation is configured, the client will be able to receive push notifications in his mobile wallet only when he is at a certain distance from the outlet specified in the mailing. This provides an opportunity for better targeting of the audience when conducting advertising campaigns, which raises the level of response (the percentage of visiting sales or service outlets).

Self-service at the sales outlet

With Bloomzed, clients can be cashiers, not just buyers. This speeds up the buying process, making it more interesting. Clients independently scan the barcodes of the desired goods and put them in the basket. On the smartphone screen, a receipt with a list of all items and the total cost is gradually formed.

Clients do not have to stand in the queue, wait for the goods to be scanned by the cashier. The latter only scans the client's wallet barcode. Payment can be made with cryptocurrency, electronic money or a linked card.

Where and how can clients make their own purchases?

• The client chooses the goods in the trading floor, scans their barcodes and puts them in the basket.
• A receipt is gradually formed on the mobile wallet screen. Certain items can be deleted.
• The client goes to the express cash desk, bypassing the queues at the usual cash desks. Here the cashier reads the unique QR code of his wallet directly from the smartphone, receiving information about the receipt. The client chooses the payment method in the wallet and pays for the purchase.
• The cashier sees the acceptance of payment and closes the receipt, checking visually the composition of the purchase.

Bloomzed provides other opportunities for businesses and individuals. We are constantly in the search, development, integration, introduction of new opportunities and technologies, useful both for private users, and for companies or entrepreneurs. In the near future, we plan to introduce a number of new software solutions and technologies.