О нас

История компании Bloomzed

В 2013 г. Эльчин Сулейманов создал компанию «Rocket – A Lab» в Казахстане. Базовым направлением ее деятельности выступает поиск, покупка, разработка, объединение, доработка, внедрение разноплановых программных решений для физических лиц и бизнеса. Собранные компанией продукты и инструменты работают в следующих основных направлениях:

  • мобильные технологии;
  • FinTech;
  • E-Commerce;
  • программные решения В2В и В2С;
  • платежные технологии;
  • документооборот и управление;
  • автоматизация.

Более 4-х лет компания занимается разработкой проекта Bloomzed, систем и технологий, входящих в данный сервис. Универсальное мобильное решение «Bloomzed» представляет собой мощный платежный инструмент, с помощью которого можно покупать товары и услуги в офлайн- и онлайн-пространстве, осуществлять денежные переводы, используя смартфон.

Ключевые работы по сборке и тестированию основной экосистемы проекта Bloomzed были завершены в 2017 г. В настоящее время проводятся тестовые и интеграционные работы с партнерскими организациями (банками, агентами, системами международных переводов, мерчантами, платежными системами) в России и Казахстане. Тестовый запуск проекта Bloomzed запланирован на второй квартал 2018 г.

Поскольку Bloomzed является основным проектом и продуктом «Rocket – A Lab», принято решение изменить название управляющей компании. Теперь она тоже будет носить название Bloomzed, в связи с чем в последнем квартале 2017 г. запущена регистрация юридического лица ООО НКО Bloomzed Russia в РФ, головной компании Bloomzed Pte. Ltd. в Сингапуре. На казахстанском рынке также была перерегистрация юридического лица в декабре 2017 года с ТОО «Rocket – A Lab» на ТОО «Bloomzed.kz».

Всего в компаниях, занимающихся разработкой проекта Bloomzed в Сингапуре, Казахстане, Украине, России и Беларуси трудится свыше 300 человек. Кроме этого, привлекаются фрилансеры и аутсорсинговые команды общей численностью порядка 50–70 чел.

Идея Bloomzed

Задумка проекта состояла в том, чтобы создать многофункциональный универсальный AI ассистент, доступный на различных гаджетах и устройствах (планшетах, терминалах, ВЭБ, смартфонах, банкоматах, компьютерах). Bloomzed всегда под рукой и поможет Вам:

  • управлять всеми финансовыми потоками (доходами, расходами, переводами, платежами);

  • планировать, инвестировать, зарабатывать, экономить, получать займы и финансирование.

Bloomzed работает со всеми финансовыми инструментами, которые существуют в настоящее время: платежные карты, банковские счета, электронные кошельки, системы международных переводов, криптовалюты, фиатные деньги и др. Это одна система, которая:

  • объединяет все Ваши средства, что повышает удобство и эффективность управления ими;

  • надежно защищена передовыми технологиями, что повышает финансовую безопасность;

  • простая в применении, что позволяет максимально быстро начать пользоваться ею.

Bloomzed на столько прост в использовании что в ней без труда разберется даже ребенок.

Что означает название «Bloomzed»?

Словосочетание «Bloomzed» состоит из двух частей:

Современные молодые люди активно пользуются планшетами, 3D- и VR-реальностью, поэтому нередко «поколение Z» выступает синонимом понятия «цифровой человек». Молодое поколение интересуется технологиями и наукой, предполагается, что многие его представители будут заниматься робототехникой, биомедициной, инженерно-техническими вопросами. Ученные считают, что люди поколения Z также будут склоняться к здоровому образу жизни, ценить искусство, уметь экономно и рационально распоряжаться имеющимися ресурсами.

Представители поколения Z являются детьми людей пограничного поколения Y-миллениум, реже – Х. Для поколения Z то, что их родители называли «технологиями будущего» или «новыми технологиями», уже стало реальностью. По сути, это первое настоящее цифровое поколение. Их родителей называют «цифровыми иммигрантами», поскольку подобных технологий не было в их детстве. Теперь Интернет стал повсеместно доступным, чему способствует распространение смартфонов, планшетов и прочих подобных гаджетов. Поколение Z стало первым, родившимся полностью в эпоху постмодернизма и глобализации. Поэтому смысл слова «Bloomzed» расшифровывается как «расцвет поколения Z».

Ключевые задачи компании Bloomzed



Разработка и приобретение программных продуктов


Маркетинговые мероприятия по привлечению пользователе


Подключение базовых партнеров к платежной систем


Внедрение дополнительных функций (микрокредитования, системы лояльности, сервисов туристических услуг, доставки, бронирования билетов и др.)


Организация работы платежной системы


Наем и обучение кадров

Цель компании Bloomzed

Основная цель компании Bloomzed – создание удобного инструмента для проведения повседневных платежных операций с помощью смартфона, как аналог банковским картам и наличным средствам. Применение данного приложения минимизирует неудобства, вызванные необходимостью носить с собой наличные средства, несколько карт (платежных, дисконтных, лояльности и т. д.), а также выполнять ряд операций, чтобы воспользоваться перечисленными картами/средствами (снять наличные, найти банкомат, пополнить карту, разменять купюры, обменять валюту и др.).

Нередко потребители сталкиваются с ситуациями, когда терминал или банкомат не работает, на карте установлены ограничения на сумму платежа или обналичивания, карта забыта дома и проч. Что касается программ лояльности от коммерческих компаний, то многие потребители отказываются от них. Во-первых, неудобно носить карты с собой, во-вторых, информация о размерах скидок, сумме бонусов или накопленных баллах не всегда доступна.

Разработав мобильный сервис Bloomzed, мы предлагаем потребителям современное умное решение, которое станет надежным и удобным помощником в повседневных платежных операциях.

Конкурентные преимущества bloomzed

В концепции нашего проекта учитывается не только опыт лидирующих игроков рынка, но и современные тенденции развития сферы электронных платежей. Поэтому с целью обеспечения конкурентоспособности Bloomzed мы направляем основные усилия на следующие направления.


  • Обеспечение большого выбора дополнительных нефинансовых услуг. Это бронирование и заказ билетов, страховые услуги, сервис доставки продукции из магазинов и т. п. Пользователям Bloomzed также доступно микрокредитование на текущие нужды.

  • Технологическая актуальность платформы. Кошелек «Bloomzed» задействует все современные технологии из сферы мобильных платежей. Это NFC, USSD, QR, Bluetooth Smart, HCE.

  • Постоянная работа над повышением безопасности проводимых транзакций. Информационная безопасность нашего проекта обеспечивается посредством следующих факторов:
    • все финансовые операции на площадке Bloomzed защищены современными технологиями шифрования данных;

    • электронные деньги можно обналичить у агентов-партнеров (в банковских кассах, обменных пунктах, банкоматах). Можно также оставить средства на счете Bloomzed, имеющему депозитную функцию (т. е. за накопление начисляется процентное вознаграждение);

    • все операции, касающиеся вывода средств или авторизации, подтверждаются динамическим СМС-паролем (он приходит на номер телефона, который пользователь указал при регистрации) и биометрическими данными (голосом, отпечатками пальцев, биометрией лица, сетчаткой глаза);

    • с партнерами заключаются договора, которые предусматривают полную ответственность за выполнение требований информационной безопасности согласно действующему законодательству страны, где присутствует наш проект.
  • Как мы ведем Бизнес

    Запуск платежной площадки во всех странах мира требует значительных финансовых, человеческих и временных ресурсов, поскольку бизнес в данной сфере отличается высокой трудоемкостью и сложностью. Кроме большой конкуренции со стороны других платежных систем, банков и финансовых компаний, для запуска нового сервиса в конкретном регионе требуется прохождение многих, а в ряде случаев сложных регистрационных процедур, получение лицензий, разрешительных документов, определенных программно-аппаратных и юридических сертификаций и заключений, прохождение разноплановых экспертиз. Предусматривается также подконтрольность большому количеству регуляторных служб.

    Для долговременного стабильного присутствия на мировом рынке в качестве успешного бренда, работающего согласно законам каждого государства по отдельности, понадобятся сотни миллионов долларов, несколько лет тяжелой работы и команда профессионалов в каждом из регионов, где осуществляется деятельность. Для молодой компании это практически невыполнимая задача (особенно в краткосрочной перспективе и при наличии конкуренции с глобальными мировыми игроками), даже если она объединила лучших специалистов. Поэтому руководство Bloomzed приняло решение развивать проект по франшизной модели.

    Наша компания самостоятельно развивает проект в государствах по запланированной схеме и одновременно с этим помогает в развитии своим франчайзи в тех регионах, где физически не может самостоятельно вести деятельность в связи с отсутствием финансовых или человеческих ресурсов. В настоящее время мы проводим переговоры по рынкам, которые изначально не планировали развивать самостоятельно. В скором будущем с большой вероятностью Bloomzed появится под руководством наших франчайзи-партнеров и под контролем головной компании в следующих странах: Германия, Испания, ОАЭ, Азербайджан, Беларусь, Грузия, Киргизия, Таджикистан и Узбекистан.

    Развитие проекта Bloomzed по франшизной модели осуществляется не только на глобальном уровне одного государства, но и в отдельных городах, где компания ведет свою деятельность. Условием является наличие в этой стране мастера франшизы, который имеет все лицензии и разрешительные документы, либо там присутствует сама компания с полным пакетом необходимой документации.

    Что уже сделано

    На данный момент программная среда Bloomzed полностью завершена. Компания-инициатор заключила договора с банками экваерами и эмитентами, крупными агентами. Осуществляется подбор персонала, прорабатываются соглашения с партнерами. Выполнен анализ рынков Казахстана и РФ, изучены актуальные юридические требования, предъявляемые к платежным организациям. Также мы постоянно мониторим текущее законодательство, которое регулирует деятельность подобных компаний.

    Нами проработаны все учебные материалы и документы для сотрудничества с франчайзи-партнерами, подписаны договора с франчайзи-агрегаторами, проводятся переговоры по внедрению проекта на основании франшизной модели для работы на рынках ОАЭ, Германии, Грузии, Испании, Беларуси, Азербайджана, Киргизии, Узбекистана, Таджикистана.

    Проводятся подготовительные мероприятия для запуска проекта Bloomzed на российском и казахском рынках, что запланировано на второй - третий квартал 2018 г. В частности, выполняется тестирование бета-версии и начинается коммерческая эксплуатация площадка. Подготовительные мероприятия предусматривают также проработку широкой маркетинговой кампании, организацию техподдержки для обеспечения полноценной стабильной функциональности, доработку дополнительных сервисов.

    Наши планы на 5 лет

    • Россия. Запуск запланирован на 1-й квартал 2018 г., есть возможность заказать франшизу на определенный город.

    • Казахстан. Проект будет запущен в 1-м квартале 2018 г., тоже присутствует возможность покупки франшизы на город.

    • Турция. Запуск ожидается в 4-м квартале 2018 г.

    • Страны Юго-восточной Азии. Запуск планируется в 2019 г.

    • Латинская Америка – 2020 г.

    • Африка – 2021 г.

History of Bloomzed

In 2013, Elchin Suleymanov created the company “Rocket – A Lab” in Kazakhstan. The basic area of its activity is search, purchase, development, integration, improvement, implementation of diverse software solutions for individuals and business. The products and tools collected by the company operate in the following main areas:

  • mobile technologies;
  • FinTech;
  • E-Commerce;
  • B2B and B2C software solutions;
  • payment technologies;
  • document control and management;
  • automation.

For more than 4 years, the company has been developing the Bloomzed project, systems and technologies included in this service. Universal mobile solution “Bloomzed” is a powerful payment instrument with which you can buy goods and services in offline and online space, make money transfers using a smartphone.

The key work on the assembly and testing of the main ecosystem of the Bloomzed project was completed in 2017. Currently, test and integration work is carried out with partner organizations (banks, agents, international transfer systems, merchants, payment systems) in Russia and Kazakhstan. The test launch of the Bloomzed project is scheduled for the first quarter of 2018.

Since Bloomzed is the main project and the product of “Rocket – A Lab”, it has been decided to change the name of the management company. Now it will also be called Bloomzed, which is why in the last quarter of 2017, the registration of the legal entity of NCO Bloomzed Russia LLC in Russia and the parent company Bloomzed Pte. Ltd. in Singapore was started. In the Kazakhstan market has also been re-registration of the legal entity in December 2017 with LLP «Rocket - A Lab» on «Bloomzed.kz» LLP .

In total, more than 300 people work in the companies that develop the Bloomzed project in Singapore, Kazakhstan, Ukraine, Russia and Belarus. In addition, freelancers and outsourcing teams with a total number of 50-70 people are involved.

The idea of Bloomzed

The general idea of the project was to create a multifunctional universal AI assistant available on various gadgets and devices (tablets, terminals, Internet appliances, smartphones, ATMs, computers). Bloomzed is always available and will help you:

  • to manage all financial flows (incomes, expenses, transfers, payments);

  • to plan, invest, earn, save, receive loans and obtain financing.

Bloomzed works with all financial instruments that currently exist: payment cards, bank accounts, electronic wallets, international money transfer systems, cryptocurrencies, fiat currency, etc. This is one system that:

  • unites all your facilities which increases the convenience and efficiency of their management;

  • is reliably protected by advanced technologies, which increases financial security;

  • is easy to use, which allows you to start quickly using it.

Bloomzed is very easy to use that even a child can manage it without difficulty.

What does the title “Bloomzed” mean?

The phrase “Bloomzed” consists of two parts:

Modern young people actively use tablets, 3D- and VR-reality, therefore, often the “generation Z” is synonymous with the concept of “digital man”. The young generation is interested in technology and science; it is assumed that many of its representatives will be engaged in robotic engineering, biomedicine, engineering and technical issues. Scientists consider that people of generation Z will also tend to a healthy lifestyle, appreciate art, be able to economically and rationally dispose of available resources.

Representatives of generation Z are children of the people of the borderline generation YMillennium, less often – X. For generation Z, what their parents called as “technologies of the future” or “new technologies” has already become a reality. In fact, this is the first true digital generation. Their parents are called “digital immigrants”, because such technologies were not in their childhood. Now the Internet has become universally available, which is facilitated by the proliferation of smartphones, tablets and other similar gadgets. Generation Z was the first to be born completely in the era of postmodernism and globalization. Therefore, the meaning of the word “Bloomzed” stands for “the blossom of generation Z”.

Key tasks of the Bloomzed projec



Development and acquisition of software products


Marketing activities to attract users.


Connecting the basic partners to the payment system.


Introduction of additional functions (microlending, loyalty system, travel services, delivery, booking tickets, etc.).


Organization of the payment system.


Recruitment and training of personnel

The goal of the Bloomzed company

The main goal of the Bloomzed project is to create a convenient tool for conducting daily payment transactions using a smartphone, as an analogue to bank cards and cash. Usage of this application minimizes the inconvenience caused by the need to carry cash, several cards (payment, discount, loyalty, etc.), as well as perform a number of operations to use the listed cards/funds (withdraw cash, find an ATM, replenish the card, exchange bills, exchange currencies, etc.).

Often, consumers are faced with situations when the terminal or ATM does not work, the card has restrictions on the amount of payment or cashing, the card is forgotten at home and so on. As for the loyalty programs from commercial companies, many consumers refuse them. First, it is inconvenient to carry cards with you; second, information about the sizes of discounts, the amount of bonuses or accumulated points is not always available.

Having developed the Bloomzed mobile service, the initiator of the project offers consumers a modern smart solution that will become a reliable and convenient assistant in everyday payment operations.

Competitive advantages of the bloomzed

The concept of our project takes into account not only the experience of leading market players, but also modern trends in the development of the sphere of electronic payments. Therefore, in order to ensure the competitiveness of Bloomzed, we are focusing on the following areas.


  • Provision of a large selection of additional non-financial services. This is reservation and booking tickets, insurance services, product delivery service from stores, etc. Bloomzed users also have access to microlending for current needs.

  • The technological relevance of the platform. The Bloomzed wallet uses all modern technologies from the sphere of mobile payments. This is NFC, USSD, QR, Bluetooth Smart, HCE.

  • Continuous work to improve the security of ongoing transactions. Information security of our project is provided by the following factors:
    • all financial transactions on the Bloomzed platform are protected with the modern technologies of data encryption;

    • electronic money can be cashed from partner agents (at bank counters, exchange offices, ATMs). You can also leave money on the Bloomzed account that has a deposit function (that is, interest is accrued for the accumulation);

    • all operations related to withdrawal of funds or authorization are confirmed by a dynamic SMS password (it comes to the phone number that the user has indicated when registering) and biometric data (voice, fingerprints, facial biometrics, eye retina);

    • agreements are concluded with the partners that provide for full responsibility for the fulfillment of information security requirements in accordance with the current legislation of the country where our project is present.
  • How We Do Business

    The launch of a payment platform in all countries of the world requires significant financial, human and temporary resources, as the business in this area is highly laborious and complex. In addition to the great competition from other payment systems, banks and financial companies, in order to launch a new service in a specific region, many, and in some cases, complicated registration procedures, obtaining licenses, permits, certain software and hardware and legal certifications and conclusions, passing various expert examinations are required. It also provides for the control of a large number of regulatory services.

    For a long-term stable presence in the world market as a successful brand working under the laws of each state separately, hundreds of millions of dollars, several years of hard work and a team of professionals in each of the regions where the activity is carried out will be needed. For a young company it is practically impossible task (especially in the short term and in the presence of competition with global players), even if it unites the best specialists. Therefore, the management of Bloomzed decided to develop the project on the franchise model.

    Our company independently develops the project in the states according to the planned scheme and at the same time helps in the development of its franchisees in those regions where it is physically unable to independently conduct activities due to the lack of financial or human resources. Currently, we are negotiating on markets that have not been originally planned to develop independently. In the near future, with a high probability, Bloomzed will appear under the guidance of our franchise partners and under the control of the parent company in the following countries: Germany, Spain, the United Arab Emirates, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Tajikistan and Uzbekistan.

    The development of the Bloomzed project on the franchise model is carried out not only at the global level of one state, but also in individual cities where the company operates. The condition is the presence of a master franchise in this country who has all the licenses and permits, or there is the company itself with the full package of necessary documentation.

    What has already been done

    At the moment the Bloomzed software environment is fully completed. The initiating company has concluded contracts with banks of equities and issuers and with large agents. Personnel is being recruited, agreements with partners are being worked out. The analysis of the markets of Kazakhstan and the Russian Federation is carried out and the actual legal requirements to payment organizations are studied. We are also constantly monitoring the current legislation that regulates the activities of such companies.

    We have worked out all the training materials and documents for cooperation with franchise-partners and the agreements with franchise-aggregators are signed. The negotiations on the implement of the project on the basis of a franchise model for working in the markets of the UAE, Germany, Georgia, Spain, Belarus, Azerbaijan, Kyrgyzstan, Uzbekistan, Tajikistan are carried out.

    The preparatory measures are being carried out to launch the Bloomzed project in the Russian and Kazakh markets, which is planned for the first quarter of 2018. In particular, the beta version is being tested and the commercial operation platform is starting. The preparatory measures also include the development of a broad marketing campaign, the organization of technical support to ensure full-fledged stable functionality, and the development of additional services.

    Our plans for 5 years

    • Russia. The launch is scheduled for the 2nd - 3rd quarter of 2018, there is an opportunity to order a franchise for a certain city.

    • Kazakhstan. The project will be launched in the 2-3 quarter of 2018, there is also the possibility of buying a franchise for the city.

    • Turkey. The launch is expected in the fourth quarter of 2018.

    • Southeast Asian countries. The launch is scheduled for 2019.

    • Latin America - 2020

    • Africa - 2021